***
.:Номер №384:.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22008-07-27 01:10:27
Выйдя из парка, молодые люди сели в машину Хауса и быстро доехали до гостиницы, благо парень всегда любил скорость и возможно его безбашенное вождение когда-нибудь сыграет с ним злую шутку, но не сейчас. Все время в пути накалившуюся обстановку меду парнем и девушкой тщетно пыталась разрядить музыкальная волна, какая Лафэр даже не помнит и не обратил внимания, лишь какие-то фразу диджея позволили ему понять, что это все же был не диск. Пройдя стол рецепшена и, заказав двух местный номер, они поднялись на лифте, уже без вещей, они остались в машине. Молчание. Напряженное для Лафэра молчание ужасно давило на его сознание, на него самого.
Коридор. Бесконечная череда закрытых гостиничных номеров, и где же тот самый? Дверь за дверью, невыносимо. Парень начинал немного нервничать, и ощущать всю напряженность реальности, раньше закрытую для него, раньше невиданную ему.
-А вот и наш.
Наконец сказал он, как всегда спокойно, поднося уже ключ к замку. Щелчок. Поворот. Пространство. Лафэр пропустил девушку вперед и, закрывая за собой дверь, вошел следом. Типичный номер. Двухместная кровать, небольшое породие холла, душевая совестная с туалетом.
Хаус снял куртку с плеч и кинул ее на кресло, проведя руками по волосам, убирая с лица, хотя они все равно легли обратно в свое прежнее состояние, так он наверно пытался проснуться, до сих пор не осознавая, что происходит.
-Хорошо, мы здесь, что дальше?
Парень сел на край кровати и посмотрел на девушку снизу вверх, так как та еще стояла в прихожей.
-Может что-нибудь заказать? Хочешь что-нибудь?
Поинтересовался он и потянулся к телефону на тумбочке, уже снимая трубку с аппарата.
Поделиться32008-07-27 02:05:15
Девушка довольно быстро шла по неширокой тропинке,соблюдая правила. Абсолютная тишина,звенящая,одурманивающая. Зачем вообще она ввязалась в эту игру? Неужели было так сложно продолжать уверять его,что это всего лишь дружеские отношения,приятное время провождение,занятные разговоры. Просто две творческие натуры встретились и увидели в отражении глаз,что-то похожее,быть может даже близкое. А теперь в ее руках все разрушить и пустить коту под хвост. И вот машина,гул мотора и резкий рывок с места,какая-то музыка,а в голове лишь прокручивающиеся мысли.
Почему именно в номер? Зачем? Мне это нужно? Видимо да...Что буду с ним делать?
Мимолетные взгляды в его сторону,а вних ничего,он вновь не с ней. Это всего лишь реаль,в которой Лаферу все равно что делать и куда бежать. По крайней мере девушке именно так и казалось. Ему было абсолютно наплевать на происходящее,она могла попросить его сделать почти что все...И вот отель,вещи,оставленные в машине и этот подъем на лифте. Все в тишине,которая только увеличивала поток идиотских мыслей в геометрической прогрессии. Звонкий щелчок замка и номер. Комок подкатил к горлу от того,что деваться некуда,убежать глупо....безрассудно. Остается лишь делать шаги...вперед....или переминаться с ноги на ногу.
Нет,я ничего не хочу.
Анна осталась стоять,лишь немного пройдя в глубь помещения,пустой взгляд и только бегающие мысли,которые отражались в зрачках надеждой. Легкий поворот в сторону Хауса...
Сделать его моим на сегодня? А мне это нудно? Да...только одного сегодня мне не хватит...Кинуться к нему на шею...жалко...и выглядеть я буду жалко...как ночная бабочка,только без всякой выгоды для себя. Лишь с оттенком мазохизма,хотя я всегда догадывалась,что у меня есть что-то такое...
Лаф,я не знаю зачем попросила приехать именно сюда...я не знаю зачем рассказала...
Точнее нарисовала...
...тебе обо всем...я могу списать это на временное помешательство?
Мягкая,быть может робкая улыбка выплыла на ее смущенном лице,больше слов она не находила...и хотелось вернуть все назад. Страх. Все это страх....перед неизвестностью...или же наоборот...страх из-за того,что будущее этого момента уже известно...
Поделиться42008-07-27 02:37:02
-Что ж, жаль, а я вот бы что-нибудь заказал.
Хаус быстро набрал номер обслуживанья и заказ виски на одно лицо.
Напиться будет ,конечно, не самым лучшим, но и убивать друг друга молчанием тоже бессмысленно.
Парень посмотрел вновь на Анн, ответил на ее мягкую улыбку жестоким покачиванием головы, выражающее отрицание.
-Нет, думаю, что нет. Не можешь.
Лафэр встал с кровати и прошел на балкон. Закурил, не так уж часто он и делал это, но сейчас почему-то жутко хотелось испоганить свои легкие никотином или успокоить столь не продуктивным методом нервы. Хотя внешне какой-то напряженности он не давал выхода.
-Анн, а знаешь…я хочу поговорить. Ты же обещала мне этот день, не так ли? И ты не знаешь, зачем мы здесь, хотя сама хотела сюда приехать. Так позволь мне спросить тебя…
Говорил парень отчетливо и громко, настолько, что Анн могла прекрасно слышать его голос в комнате. Он сделал очередную затяжку и заглянул в комнату, не уходя с балкона.
-Как давно ты скрывала от меня свои чувства?
И черт возьми, так хорошо срывала.
Откуда эта жестокость в нем? Откуда эта наигранность великолепно разыгранная, откуда эта резкость, не присущая ему никогда. Защитная реакция? Но от чего?
Поделиться52008-07-27 02:54:30
Девушка явно разочаровалась,когда поняла,что назад пути нет и придется поигрывать партию до конца. Она проводила его взглядом на балкон,хотя сама осталась неподвижна.
Лафер закурил? Как мило...хотя раньше,видя меня с сигаретой начинал читать долгие нотации о вреде курения. Он и заставил меня бросить...А сам...
Глубокий вдох,секндная задержка дыхания и выдох,может эта процедура замедлит ход ее мылей или остановит вообще?
Что сейчас изменит эта информация? Скажу я давно или скажу недавно....что изменится?
Анна хотела расплакаться от этой грубости,жесткости,надменности. Но нет,слишком часто ее слезы выходили за последнее время на поверхность...слишком часто...перебор...зависание системы. Должна держаться,должна и будет...Спокойный,размеренный голос.
Давно,относительно давно...
Подбородок хотел увести лицо вниз,но воля держалась и Брик смотрела в лицо парня,его глаза...такие холодные и отчуждающие...Такие,каких еще ни разу не видела.
Поделиться62008-07-27 23:31:30
Услышав желанный ответ, Лаф развернулся обратно и шагнул навстречу периллам, ограждающим балкон по периметру, и навалился на них всем весом, без мыслей о прочности материала, очередная затяжка. Взгляд бегал по проезжающим внизу машинам, по спешащим и суматошным людям, ни на чем не останавливался, рассудок не покидал реальности, не уходил в мир снов, он был, словно не свой.
Может она вообще врет мне с детства? А я как дурак все ей рассказывал. Делился с ней всем о чем мечтал, открывал перед ней свой мир. А она не могла рассказать о своих чувствах раньше? Какая наивная глупость…чувства…
Парень медленно переводил взгляд с одного объекта на другой, глубоко дыша, вкушая полной грудью всю копоть городского воздуха.
Надо успокоится… Выпить.
Выкурив еще одну сигарету, в полном молчании, давящим на слух молчанием, он вошел в номер и открыл дверь персоналу, который как раз принес заказанные ранее виски. Хаус поблагодарил парнишку и сжимая бутылку со стаканом вошел в единственную комнату в номере – спальню, вновь обходя девушку, вновь в молчании. Расположившись на кровати – забравшись на нее с ногам и принимая горизонтальное положение, лишь чуть приподнятая голова на подушке, стал беспощадно расправляться с бутылкой. Один бокал, второй, третий… Постепенно алкоголь стал проникать в вены вместе с кровью и стимулировать неадекватную работу мозга. Взгляд становился мутнее, зрачки шире, понурое настроение выдавалась на лицо все ярче и ярче.
-Анн, а знаешь…я ведь всегда был честен с тобой…и хочу быть сейчас таким же. И вот что я скажу…
Лафэр опрокинул четвертую сосуд.
-если это наш последний с тобой день, то я хочу чтобы он прошел так, как хочешь ты…
Он развел руками и ядовито улыбнулся.
С моим то состоянием она может сейчас сделать все что угодно…
Поделиться72008-07-27 23:57:48
Девушка ответила и увидела,как человек,который всегда был рядом...хотя бы морально....повернулся к ней спиной. Она прекрасно понимала,что это не только формальность,не просто поворот для удобства. Говорить что-то еще? Лишне... Анна лишь продолжала стоять и смотреть,как тот курит,рассматривает машины или что-то еще внизу. Кто-то постучал в дверь,легкая дрожь пробежала по телу,а это всего лишь оказался обслуживающий персонал,принесший заказ.
Может сбежать? Пока дверь открыта...пока он не сможет помешать? Хотя глупо...недоговоренность,она так тяготит.
Брик проводила его взглядом до кровати и с презрением посмотрела на этого человека,который брызжил ядом. Который лежал,как дешевая проститутка....напивался и слегка прикрыто предлагал себя. Соблазн взять предлагаемое был,но его едкие улыбочки,ужимки...правоцировали рвотный рефлекс. Девушка обошла кровать с другой стороны и села на край,где-то посередине. Кинув оценивающий взгляд на своего старого знакомого.
Как ты можешь? Как ты можешь так говорить? Боже,посмотри на себя....Ты сейчас выглядишь...как....ты знаешь,что делаешь мне больно,но тем неменее продолжаешь вести себя как последняя сволочь...
Она развернулась к нему лицом,запрокинув ногу на кровать...В ее глаза было что-то новое. Почему молодые люди,встречающиеся ей в последнее время открывают в ней такие страшные чувства? И вот в ее коллекции прибавление:презрение...
Ты мне противен...
Неужели она сказала это? Именно ему? Но действительно это так....сейчас Лаф ведет себя низко...как никогда раньше...
Поделиться82008-07-28 01:19:33
Лафэр смотрел на девушку минуту, может чуть больше, а после потопил свой взор в имбирном цвете напитка. А после ее слова, такие колкие, такие ужасные, но не сейчас. Казалось, что Хаус все воспримет на штыки, как всегда это было в уже чуть пьяном состоянии, а сейчас именно ее, именно ее слова, поведение – все сейчас лишь задевало его, задевало так больно, каждый раз надрывая мягкую ткань плоти, почти буквально.
Он усмехнулся на все сказанное и понизил тон до шепота, до ядовитого, едкого шепота, выпрыскивая в слова весь яд, что находился в нем. Он сам не ожидал от себя подобной выходки, но подсознательно он все списывал на нетрезвую уже голову и какой-то эмоциональный срыв, а точнее унижение. Только сейчас Лафэр стал понимать, что это признание вызвало в нем обиду, обиду на Анн, а точнее на ее отношение к нему, хотя сейчас это равноценно. То что она не смогла сказать раньше, то что она сомневалась в его возможных ответных чувствах, путь таковых никогда и не было, но попробовать стоило. Для него слишком много значила эта дружба, проведенные вечера вместе, эти бесконечные интернетовские переписки на расстоянии. Для него было слишком дорого это время, эти отношения. Ведь она единственная кто смог так близко приблизиться к нему, так кому он позволил мечтать о своем мире.
-А ты о чем думала? О чем ты думала, когда…
…когда рассказала мне?
-…позвала сюда?!
Парень встал с кровати, а точнее неуверенно, но резво, поднялся с нее, придерживая равновесие рукой, в которой сжимал бутылку. И снова к ней спиной, слушая последнюю реплику к ней спиной. И усмешка застыла на его лице вновь.
-Противен? Что ж…а знаешь…я снимаю с тебя эту обязанность – провести этот день со мной.
Лафэр перевернул бутылку в себя и стал выпивать ее содержимое, изредка отрываясь и морщась от ужасного вкуса, от горечи. Допить до конца он так и не смог. Из кармана он достал ключи от машины и прокрутил в руке. И снова усмешка.
-Мне стоит уйти, раз мое общество стало тебе противно. Не стану заставлять тратить ваше драгоценное время с противным вами человеком. Соизволите откланяться.
Хаус картинно наклонился, как это делали еще в 18 веках по всем канонам этикета, пряча бутылку за спиной и улыбаясь, хотя нет, скорее это все же был некий оскал.
-Прощайте миледи…
Парень выпрямился и направился к дверям из номера.
Поделиться92008-07-28 01:54:32
Анна слушала его слова,которые как иголки впивались в сердце,отдаваясь острой болью в душе. Слезы волнами накатывали,но прочный и уже разработанный миханизм не давал им пробиться наружу. Руки начали слегка дрожать,выдавая ее с потрохами. Одна надежда на опьянение Лафера,на то,что он не заметит,пропустит. Отвечать на его вопросы не хотелось,не было никакого желания...лишь боль,щемящая и перекрывающая дыхание. Как она устала от этого чувства,которое ее истощает изнутри,выжырает ее целиком,при этом медленно и особенно мучительно. Сердце никак не могло найти нужный ритм,чтобы выровнить процессы внутри,то оно билось учащенно,то практически переставало,хотя даже эти старания были тщетными. Его неуверенная походка,пьяный взгляд. Вот значит как он действительно к ней относился...Не ставил ее интересы во внимание,не сумел заметить ее влюбленных глаз. Неужели он сейчас показал свое истинное лицо,одним мгновением смыв всю ту теплоту,накопленную годами. Еще один укол,куда-то глубже,глубже чем кто-либо. Вся эта его наигранность,жеманность убивала ее еще больше. Хрупкий цветок ее души вял и умирал,его давили беспощадно и без капельки сострадания. Эгоизм,это чувство,которое душило ее...Его эгоизм,самовлюбленность....Лаф совсем забыл про нее,такую хрупкую черноволосую девчоку с задорной улыбкой и светящимися глазами. И как он изменил ее...она превратилась в разбитую,оскорбленную,ущемленную,непонятую...
Устала...
Резкий подъем с кровати,все эти чувства взяли над ней вверх,это они превратили ее в такую...Как она была благодарна своим родителям за то,что те ее уберегали от этих эмоций,а она не смогла себя так удержать...Доверяя своим друзьям и любимым девушка собственноручно отдала себя жестоким судьям. Из глаз потекли слезы,хоть какое-то освобождение от страданий. Голос от шепота переходил в надрыв.
Уходи! Вали! Я вас всех ненавижу! Это вы меня убили! Вы! Чтобы вам всем...Думаете только о себе,только о своих чувствах...перешагиваете через других! Ненавижу!
Анна упала на колени и согнулась на пол,захлебываясь слезами,которые наконц смогли найти лазейку и выбежать по ее щекам на волю.
Ненавижу...
Еще раз прошептала она
Поделиться102008-07-28 22:08:14
Он был полон решимости и язвы, пламя которой полыхало в нем с неудержимой силой, не поддающееся каким-либо моральным устоям и принципам. Уверенные, хоть немного и неровные шаги, вся сущность и тело было направлены к выходу. И вот уже ручка двери, за которую он так смело берется и прокручивает в нужном направлении. Щелчок. А после эти слова, ее слова, хотя нет это уже крик, надрывающийся крик. Крик отчаяния и боли. Он заглушает все мысли Хауса, все воспоминания и воображение. Он сбивал градус в крови, сбивал с ног, тушил пламя обиды и язвы. Рука предательски дрогнула на дверной ручке, где-то в области сердца защемило и укололо настолько сильно, что Лафэр издал подавленный стон и закрыл глаза, из руки выскользнула бутылка со спиртным и упала на пол.Цепь мыслей была разорвана.
Что я делаю?? Боже, что я ДЕЛАЮ?!
Разум? Сознание? Чувства? Неважно что сейчас побудило его на подобного рода вопросы. Главное, что осознал все происходящее с другой стороны. Не с той, что раньше, что парой минут назад. Не с высоты своей гордости, желания быть смелым, чувства обиды, предательского чувства. Нет. Сейчас в нем заиграли другие чувства, другие мысли, которые развивались со скоростью света, одна нагоняя другую, одна приглушая суть предыдущей, одна быстрее другой, одна ужаснее другой. А он никак не мог открыть глаз, никак не мог сдвинуться с места, не мог вздохнуть. Ужасное, даже мерзкое ощущение, вязкое и липкое вещество, в котором он тонул, не давало ему шевелиться, не давало дышать. Душило. Где-то уже в горле застыло тошнотворный привкус, выворачивая его наружу, выворачивая душу наизнанку. Это вещество-излишек гордости, излишек образа, какого-то холоднокровия ко всему. Эгоистичность, которой было слишком много, слишком, своя доля сарказма, циничность, наигранность, своего рода пафосность, самолюбие…самолюбие насыпанное с горкой, самолюбие в изобилии, которое никогда не могло, да и не хотело, прятаться в недрах его сущности, которое всегда было на показ, которым он всегда гордился. Сейчас оно стало душить его. Леденящими изящными пальцами сковывать его легкие в решетку, сужая пространство между прутьев, сжимая органы дыхания в своих объятьях, задевая сердце, сдавливая его, выдавливая из него самого себя. Ребра начинали прокалывать воздушные мешки, начинали убивать его. Ком гнили был уже на языке, он был уже смешан с привкусом виски, с привкусом язвы. И он был контрастнее всего этого, он смешивался со всеми этими вкусовыми добавками, подминая под себя,превращая в себя. И все былое стало одной общей массой гнилья и отвращения…отвращения к себе.
Частые вздохи Анн, они резали слух, они резали разум, разрезали гордость…воздух. Лишали Лафэра последней надежды на вздох.
-Анн…
Наконец выдавил он и развернулся к ней лицом, смотрел, как та сжимается, сжимается от ненависти, как слезы градом скатываются по ее лицу, на то, как она душит саму себя. Захлебывается. Глубокий вдох, глубокий настолько, что проникает до самого низа легкий, на столько, что он чувствует, как холодный воздух острым потоком врывается в него, врывается и разрезает оковы гордости. Неуверенные шаги в ее сторону, неуверенные, но осознанные, желанные… Взгляд поменялся, он стал пустым, нет больше не той ехидности, нет больше того самолюбия, нет больше напущенной радости. Потерян. Испуган. Подавлен. Лафэр медленно опускается на корточки рядом с девушкой, аккуратно и нежно, с нескрываемой опаской, проводит рукой по волосам, холодные от страха пальцы путаются в них.
-Прости меня…
Шепот. Сдавленный шепот. Пьяное подсознание начинает проклинать все свои действие, свое состояние. Свои слова и действия, свои мысли. Но повернуть время вспять не может. Невозможно. Редкие и поверхностные вздохи радуют легкие, радуют клетки, только лишь поддерживая их работоспособность. Робкими движениями Лаф проводил рукой по спине Брик. Он максимально близко. Готов ко всему. Во всяком случае думает,что готов. Готов на крик, на удар, на слезы, но мысль о том, что заслужил пилит его разум на части